Очень хороший, нужный вопрос, потому что при подключении в коррекционно-развивающий процесс домашних занятий ускоряет результат. Мой совет заключается в логике построения взаимодействия с детьми. Артикуляционную гимнастику мы выполняем в спокойном состоянии, не спеша и для этого я предлагаю задействовать время перед сном. Дети набегались, напрыгались и наигрались за день, можно перед чтением или после вечернего чтения сделать пять любых артикуляционных движений, причем их можно делать даже лежа. Главное – сделать это привычкой.
И конечно же, если есть желание, время, позволяют обстоятельства, то можно проводить артикуляционную гимнастику и в течение дня.
Готовые комплексы можно использовать, а можно вспомнить упражнения, которые отрабатывались на занятии в детском саду, и выполнять их.